agafonoff (agafonoff) wrote in ru_seo,
agafonoff
agafonoff
ru_seo

«Аудит сайта» — вопросы к знающим от неспециалиста.

С появлением таких сервисов, как GoogleAnalytics или Яндекс.Метрика многие рекламные агентства и SEO-фирмы стали предлагать такую услугу как «аудит сайта». Как неспециалисту в области, для меня тут много неясностей. Прошу помочь разобраться и озвучиваю свои вопросы.

1. Существовали ли такие услуги и раньше? Некоторые компании (например, вот эта), утверждают, что «работают в этой области с 2001 года»).

2. Каким образом сервисы Гугла и Яндекса собирают данные по демографии (утверждая, что можно достаточно точно определить пол и возраст посетителей сайта)? И как законодательно регламентируются действия подобного рода?

3. Насколько отличаются результаты по анализу у Гугла и Яндекса? Насколько они релевантны вообще? Пользуетесь ли Вы какой-то одной системой или используете несколько?

4. Вызывают сомнения некоторые услуги, предлагаемые рекламными агентствами. В частности, вот тут утверждается, что можно «просмотреть записанные посещения, как в форме отчётов, так и в форме видео. Нажав кнопку «воспроизвести» вы увидите повторение всех действий посетителя на странице, как если бы вы видели перед собой его монитор в реальном времени» . Действительно ли это возможно? Если да, то каким образом можно гарантировать подлинность подобной видеозаписи?

5. Насколько я понимаю, возможны несколько видов услуги аудита. Один вариант — это когда фирма-аудитор, по существу, пользуется лишь данными все тех же Гуглов и Яндексов и красиво оформляет отчет для клиента. Другой вариант — комплексный аудит, когда аудитор не ограничивается вышеупомянутыми сервисами и привлекает дополнительных специалистов. Т.е. грамотный программер проверяет валидность кода, квалифицированный спец по дизайну оценивает визуальную составляющую, корректор проверяет орфографию, маркетолог анализирует сайты конкурентов и т.д. Так вот, собственно вопрос: насколько сильный ценовой разброс получается в данном случае?

И вопрос скорее для клиентов, а не для подрядчиков данной услуги: — пользовались ли Вы этим? Что от этого изменилось? Возросли продажи, сменился дизайн и интерфейс, короче, повлияло ли это на что-нибудь?

Заранее благодарю всех за ответы.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments