Мерзликина Людмила (l_merzlikina) wrote in ru_seo,
Мерзликина Людмила
l_merzlikina
ru_seo

Поисковые запросы лета 2010


Готовь сани летом, а телегу зимой.

В разгар жары возросло количество запрашиваемых фраз в поисковой системе со словами «кондиционер» и «вентилятор». Причем, со словом «кондиционер» в июле 2010 года запрашивали в поиске около 3 млн. человек (по статистике Яндекса). Для сравнения по статистике за июль 2009 со словом «кондиционер» количество запросов не превысило и 600 тыс.

Вентиляторы же отстают всего лишь в два раза. Со словом «вентилятор» количество запросов в июле этого года было примерно 1,4 млн, тогда как в июле 2009 года – примерно 209 тыс. Стоимость на кондиционеры по сравнению с июнем 2010 года существенно не увеличились, об этом свидетельствуют данные Яндекс.Маркета. А вот средняя стоимость вентиляторов в июле превысила 4 тыс. руб.

Хочется заметить, что бизнес-тематика напрямую зависит от сезона. Зимой кондиционеры спросом не пользуются. Ставки в системе контекстной рекламы небольшие, конкуренции нет. Первые позиции доступны каждому. Но бывает, рекламируясь по объявлениям даже в спецразмещении, можно остаться без прибыли.

Летом же, в самую жару, конкуренция набирает обороты. Цена входа в спец. размещение по среднечастотным запросам может превышать 10 у.е. Поэтому рекламироваться лучше начать за 3 месяца до предполагаемого пика спроса, чтобы к сезону повысить CTR и, тем самым, минимизировать стоимость клика.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments