maxpastukhov (maxpastukhov) wrote in ru_seo,
maxpastukhov
maxpastukhov
ru_seo

Цели и направления рекламы

На днях разговаривал с одним интересным человеком, и возник у нас интересный спор о "целях" и "направлениях".

Ситуация следующая: он пытается применять то, что я говорю, за это ему респект и уважуха. Но пытается применять со взятыми "с потолка" целями. Допустим: "вот я сейчас пишу сейлз-леттер, и цель у меня - вырастить продажи на 100%".

Я считаю, что это - хреновый подход. В моих инструкциях нет ни слова про цели, ни слова про расчеты. То, что этот человек называет "целью", на самом деле является "направлением движения". "Мы движемся к точке, где продажи вырастут на 100%."

Постановка целей подразумевает ОЧЕНЬ большую уверенность в их достижении, иначе это становится просто "направлением". Ведь что делать, если "цель" не достигнута? Значит, ты работаешь плохо или "неправильно". Значит, "цель" - правильная, а ты - му##к. Так?


"Цель" в этом контексте, по факту, создает сразу три негативных момента:

1. Ты себя "загоняешь в долги" и не факт, что правильно. Работать - надо, но ставить себе нереальные цели - значит "убить" с ходу свою мотивацию. Тогда бизнес превращается в "крысиные бега" с нервами, нереальными дедлайнами и самобичеванием.

2. Ты ставишь сам себе ограничение. Ну, допустим, достиг ты увеличения продаж на 100%. Что это означает? Что ты прекратишь этим заниматься? Нет, не прекратишь - это работает и ты будешь дальше над этим работать. Тогда смысл в этой цели?

3. Ты теряешь реальность восприятия рынка. То, что ты отработал по моей инструкции и рынок "возблагодарил" тебя за это, к твоей работе мало отношения ведь имеет. Здесь конкретные, живые люди "по ту сторону баррикад" принимают решения - отдавать тебе деньги, или нет. А не твои усилия, по большому счету. Если продаж получилось меньше - это может просто означать, что у тебя клиентов не достаточно. Или они еще не готовы.

"Цели" можно ставить только на конкретной статистике, на количественных данных. Когда идет поток информации, ты видишь перспективу и пытаешься "выжать" чуть больше. Но ставить цели в незнакомом месте, на том, что ты делаешь в первый раз - чушь.

Я уже говорил о том, что в бизнесе важны не предпосылки, а действия. Цель - это предпосылка всего лишь, она ничего не стоит. Важно то, что ты делаешь прямо сейчас, хотя ты и считаешь, что работаешь над достижением цели.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments