yahobab (yahobab) wrote in ru_seo,
yahobab
yahobab
ru_seo

А нужна ли уникальность?

В «битве» за уникальность контента (которая, как везде пишут, очень важна) «докатился» до следующих выводов.

Наша компания занимается производством определенной номенклатуры продукции. Сами напрямую продукцию не продаем, продажи идут исключительно через торговые дома-партнеры.

Каким бы уникальным на сегодняшний день я бы ни сделал описание товарной позиции, вероятность того, что все партнеры перенесут это описание один-в-один на свои сайты – почти стопроцентная. А так как сайт крупного торгового дома по определению имеет рейтинг выше, чем мой сайт, то и в выдаче торговая площадка будет выше.
Что, в принципе, и нам, производителям, выгодно – мне все равно, где потребитель найдет нужную информацию и совершит покупку.

Напрашивается вывод: мне, на сайте производителя, бороться за уникальность описания продукции вроде бы и не надо. Главное чтобы текст был технически и стилистически грамотным.

Вроде бы всё логично? Или я что-то важное упустил, без чего такая логика – «кривая»?

И, чтобы два раза не вставать, еще один важный вопрос – исходя из описанной специфики работы, какая же страница у моего сайта должна быть «посадочной»?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments