Добавление целей

Товарищи, нужна помощь. Нужно настроить в метрике цели - скачивание файлов.
Я поступила таким образом: составная цель, первым шагом страница, на которой ссылка для скачивания, вторым шагом урл файла.
Вопрос: это правильная настройка?

Забанили в гугле

Ставил гугловскую рекламу, сперва приносило чуть ли не по евро в день, а потом по непонятным причинам гугл забанил рекламу. Яндекс сразу отказал. Что можете посоветовать? На форуме в районе 400 уникальных посетителей в сутки.

Не только SEO

Уважаемые специалисты, надеюсь получить совет
Я собираюсь делать upgrade своему сайту. Сделать его больше как средство презентации, а не торговой площадкой. Вопрос – Что необходимо ( что стоит ) изменить?
Должна добавить, что в настоящее время 90% моих продаж проходят не через сайт, а через другие торговые площадки,и, похоже, это не зависит от “крутизны “ сайта.
Но так или иначе, сайт должен выглядеть прилично... Огромное спасибо всем, кто поучаствует.
www.artleah.com

Убейте, если хотите

но сначала дайте пару ссылок на сайты, реально продвинутые с помощью ваших мудреных технологий (для меня эти технологии - полинезийский язык)))
Рассмотрю также предложения по моему сайту, но без предоплаты. Предоплата как анализы - от головной боли нуже не помогает. Зато при первых же успехах заплачу щедро (в разумных пределах). Сайт foto-lena.ru
Все поступившие до сих пор предложения: плати тыщ сто двадцать, может быть через полгоди чо и выйдет, а может и нет, мы обещаем но не гарантируем.
Как-то так.
Извините за тэг если он не подходит к посту, я его так же не понимаю как и остальные, но мне слово понравилось)))
Огонь
  • volk

Мета-счетчики для всех

Сервис сбора и анализа статистики Openstat представил новую функцию под названием «Группировка счетчиков», которая представляет статистику и аналитику, получаемую на основе данных, поступающих не с одного, а сразу с нескольких счетчиков.

В интерфейсе появилась кнопка «Группировать счетчики», которая позволяет выбрать счетчики, которые хотелось бы объединить:

В результате, в списке счетчиков появляется еще один, отличающийся названием и пиктограммой, а также с указанием количества реальных счетчиков, входящих в набор. С момента его создания, начинается подсчет статистики для выбранных счетчиков так, будто бы это один источник данных. Для этого данные, поступающие из счетчиков-источников, клонируются в самом начале, в момент их получения с сайтов, и далее обрабатываются ровно так же, как любой другой счетчик.

Такая технология дает огромные преимущества перед объединением готовых результатов поскольку позволяет считать полный набор отчетов с абсолютной точностью. Ведь нельзя объединить «потом» уникальных посетителей и ряд других уникализируемых за разные периоды данных.

Созданные мета-счетчики позволяют посчитать статистику всех-всех своих сайтов, чтобы знать суммарную картинку по аудитории, источникам трафика и другим своим цифровым владениям.

Кроме того, такие мета-счетчики могут оказаться просто незаменимы для:

• для получения суммарных сведений об аудитории площадок одинаковой или схожей тематики

• получения объединенной статистики многодоменных сайтов и порталов

• сбыта рекламных мест. Владельцы небольших тематических сайтов теперь имеют возможность собирать статистику в общий счетчик, чтобы предлагать свои суммарные рекламные площади, составляя конкуренцию более крупным игрокам.

вопрос поддоменов

всем привет! нид хелп.
есть сайт и на нем два поддомена. и что-то я задалась вопросом как они индексируются. с гуглом все, вроде, ок - среди страниц в индексе он показывает странички и основного сайта, и поддоменов. а с яндексом - непонятка. в индексе показывает только странички относительно каждого отдельного сайта. т.е., если смотрю проиндексированные страницы основного сайта, то в их числе страниц поддоменов нет. то же относится и к каждому из поддоменов. это нормальная ситуация? или яндекс считает эти сайты разными и никак не связанными между собой?
спасибо!:)
desperado
  • volk

Перед обновлением «Панды» Google массово понизил в выдаче сайты, публикующие пресс-релизы

Как выяснили представители отрасли, 19 мая 2014 года Google существенно понизил в выдаче сайты, публикующие на своих страницах пресс-релизы. Именно тогда данные Algoroo показывали, что результаты выдачи Google были в очередной раз «перетасованы», а в самом алгоритме Google 17 и 18 мая 2014 года были зафиксированы значительные изменения – на 3,52 и 3,09 пунктов, соответственно.

Новость вызвала массу предположений относительно снижения позиций сайтов: одни специалисты говорили о готовящемся апдейте фильтра «Пингвин»; другие же заявляли, что изменения в выдаче связаны с запуском «Panda 4.0», поскольку основной удар пришелся по ресурсам с неоригинальным контентом.

Позднее специалист по интернет-маркетингу SEER Interactive Шон Мэлсид ( Sean Malseed) выдвинул предположение о том, что, что еще до обновления «Панды» Google понизил в выдаче множество сайтов за размещение пресс-релизов.

Collapse )
Огонь
  • volk

Добавка к конверсии с помощью метрик производительности в интернет-счетчиках

Жаль, что, сообщество становится имени меня, но не я в этом виноват.
Однако в течение одной недели мая 2014 Openstat представил сразу три доклада на базе нового отчета «Производительность» в своем интернет-счетчике. Два из них — мои. Чисто оптимизаторский слайд — лишь тринадцатый. Но вся презентация полезна для любого из вебмастеров.



см. также.

Забанили

Каюсь, забанили в поисковиках, как обыкновенного школьника. Что можно сделать? Или как-то потренироваться что ли обращаться с ними, чтобы в последующих проектах избежать банов?